Праздник чая и кофе в Санкт-Петербурге

16 сентября 2013, 16:44
Солнечной и теплой погодой встретил Санкт-Петербург участников и гостей VI Международного фестиваля чая и кофе, который состоялся в последние выходные лета на Московской площади. Многочисленные посетители за три дня успели ознакомиться с экспозицией ведущих чайных и кофейных компаний из Краснодарского края, Ленинградской области, Китая, Цейлона, Шри-Ланки, Доминиканы и других стран. Особенно удивил и порадовал гостей праздника старинный русский чайный напиток из Иван-чая, производство которого возрождается в поселении Гришино (Ленинградская область), а также продукция «Русской чайной компании» и «Чайной компании №1».

В торжественной церемонии открытия фестиваля участвовали Константин Гуляев, заместитель главы администрации Московского района г. Санкт- Петербурга, Устим Штейман ‒ президент Российской ассоциации производителей чая и кофе, председатель Оргкомитета фестиваля, и другие официальные лица. Они пожелали всем участникам и посетителям хорошего настроения, творческих успехов, а также полезного и приятного знакомства с чайными и кофейными традициями различных стран мира в рамках фестиваля.

30 августа на главной сцене состоялось торжественное награждение победителей Международного конкурса чая и кофе, который в рамках фестиваля провели выставочная компания «Асти Групп» и «Международный фестиваль чая и кофе». Из 327 образцов продукции, представленных на конкурс, только 50 наименований удостоено высших наград за лучший аромат, вкус, гармонию аромата и вкуса, дизайн упаковки.

Гран-При завоевали: ЗАО «Чайная компания №1» ‒ За стабильное высокое качество и широкий ассортимент выпускаемой продукции; ЗАО «Кондитерский комбинат «Озёрский сувенир» ‒ За производство экологически чистого шоколада OZera серии «Зенит»; ООО «Мартин» ‒ За стабильное высокое качество и широкий ассортимент выпускаемой продукции; ОАО «Мацестинский чай» ‒ За высокое качество и уникальный вкус зеленого чая, выращенного по мировым стандартам; ООО «Русская Чайная Компания» ‒ За стабильное высокое качество и широкий ассортимент выпускаемой продукции; Группа «Конти» ‒ За стабильное высокое качество и широкий ассортимент выпускаемой продукции и ООО «Орими Трэйд» ‒ Бренд «Принцесса Нури» за многолетнее стабильное качество и разнообразное ассортиментное предложение.

По итогам конкурса искусств «МирArt 2013» Гран-При завоевали: Артем Евстигнеев ‒ «Классическая инструментальная музыка»; Студия танца Flying step в номинации «Хореография. Ансамбль»; Алина Миронова ‒ «Эстрадный вокал. Соло»; ансамбль русской песни «Пчелочка златая» ‒ «Фольклор. Ансамбль». В отборочном туре конкурсе МирArt участвовало в этом году более 600, в конкурсной программе фестиваля приняли участие более 230 коллективов и исполнителей.

Для гостей фестиваля также были организованы всевозможные соревнования и конкурсы. Так, «Северо-западная чайная компания» проводила соревнования по народному каптестеру. В отдельно оборудованной беседке среди фонтанов проводились чайные церемонии на продукции Greenfield. Чаепития и мастер-классы по растапливанию самоваров проводила компания «Солнце».

Мастер-классы «Сласти от Насти» провел телеканал «Еда», анонсировав тем самым свою новую программу для любителей вкусных десертов и сладостей. Интернет-магазин La petite Irene угощал посетителей десертами и выпечкой, приготовленных кондитером Ириной Корж.

Развлечений для детей и взрослых было много. Пока взрослые члены семьи выбирали себе напитки и сладости по вкусу, юные гости познавали секреты чаепития на детской площадке «Чайное царство, кофейное государство» вместе с Чайной Королевой и ее веселыми поданными – ростовыми куклами и клоунами.

Праздник состоялся, и организаторы выражают огромную благодарность всем, кто сделал его удивительно интересным и увлекательным. Это партнеры фестиваля: Группа компаний «Орими Трэйд» – генеральный партнер фестиваля, Торговый дом «Озерский Сувенир», ТПО «Комус», «Автоцентр Аврора», а также все средства массовой информации, которые активно освещали события фестиваля.

Подробная информация об итогах фестиваля на сайте www.festea.ru.

Также в разделе:

"Терминал дизайн" разработал дизайн упаковки воды Korston...

Совладельцы ювелирных сетей "585" и "Золотой" инвестировали в создание пекарен "Цех 85"...

Около четверти всех продуктов в розничной продаже имеют неудовлетворительное качество...

Треть мясомолочных продуктов в Петербурге не соответствует сведениям на этикетках...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: