Чибо автоматизирует мобильную торговлю и проводит gps мониторинг торговых представителей

02 апреля 2009, 15:42
ГК CDC внедрила Автоматизированную Систему Управления и Мониторинга (АСУМ) ОПТИМУМ в компании Чибо СНГ (Tchibo).

Проект стартовал в феврале 2007 года с предпроектного обследования бизнес-процессов всемирно известного производителя кофе. По его результатам было принято решение автоматизировать головной и региональные офисы Чибо, затем — российских дистрибьюторов.

В московском представительстве Чибо установлено серверное программное обеспечение ОПТИМУМ АРМ «Менеджер», при этом особенностью проекта является отсутствие интеграции с какой-либо информационной системой. В АРМ «Менеджер» поступает вся информация о региональных продажах, для чего используется уникальная технология репликации данных, разработанная ГК CDC.

В начале 2008г. CDC автоматизировала дистрибьютора Чибо, компанию «Кофейный экспресс», где ОПТИМУМ АСУМТ интегрирована с КИС «1С:Торговля и Склад 7.7», автоматизированы сбор предварительных заказов (pre selling) и мерчендайзинг. Система мобильной торговли установлена и в петербургском филиале Чибо, торговые агенты которого обслуживают несколько небольших дистрибьюторов.

Помимо этого, компания Чибо осуществляет gps мониторинг торговых представителей и автотранспорта по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: коммуникаторы мобильных сотрудников оборудованы встроенными средствами GPS-навигации и программным модулем ОПТИМУМ ГИС: Мониторинг. Данное приложение позволяет жестко контролировать выездной персонал, используя gps слежение за поставленными маршрутами, фиксируя факты реально посещенных торговых точек на электронной карте, постоянно наблюдая за местонахождением сотрудников.

К началу 2009 года в проекте задействовано более 60 торговых представителей. Система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ работает в дистрибьюторских компаниях «Фиорд», «Сандор», «Форта», «Планета Кофе» (г.Москва), «Кофейный экспресс» (г.Санкт-Петербург), «ИП Быкова» (г.Волгоград), «Слата» (г.Иркутск).

Компания Tchibo GmbH. была основана в 1949 году немецким купцом Максом Херцем. Под маркой Tchibo продается широкий ассортимент кофе высокого качества. Он производится на фабриках в Гамбурге и Берлине. Большая доля оборота компании приходится на развитие сети собственных кафетериев. На российский рынок компания Tchibo пришла в 1993 году. Продукция компании Tchibo представлена в трех основных видах: растворимый кофе, молотый кофе и кофе в зернах. Сорта — Espresso Gusto Originale, Exclusive, Delicate, Mild, Mocca, Gold Selection, Family.
Источник: ERPNEWS

Также в разделе:

Крупная партия кофе отправится обратно в Гондурас...

Более 13 тонн марокканского салата прибыли в Санкт-Петербург с насекомыми...

Бизнес со вкусом и цветом. Предприниматель Сергей Димов продает пищевые добавки и специи с начала 2017 года — с тех пор он заработал 15 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Крупная партия кофе отправится обратно в Гондурас
10 июля 2018, 08:51
В порту Санкт-Петербурга инспектором Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям при проведении карантинного фитосанитарного контроля партии зеленого кофе, весом 42 тонны, прибывшей из Гондураса, выявлено нарушение фитосанитарных...
Nielsen проанализирует продажи во время ЧМ-2018
11 мая 2018, 10:59
Измерения продаж проведут среди 55 категорий в современных и традиционных форматах.  Компания Nielsen запускает ритейл-аудит — измерение фактических продаж товаров повседневного спроса — в 11 городах проведения Чемпионата миру по футболу FIFA 2018ТМ: Москве,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: