Чибо автоматизирует мобильную торговлю и проводит gps мониторинг торговых представителей

02 апреля 2009, 15:42
ГК CDC внедрила Автоматизированную Систему Управления и Мониторинга (АСУМ) ОПТИМУМ в компании Чибо СНГ (Tchibo).

Проект стартовал в феврале 2007 года с предпроектного обследования бизнес-процессов всемирно известного производителя кофе. По его результатам было принято решение автоматизировать головной и региональные офисы Чибо, затем — российских дистрибьюторов.

В московском представительстве Чибо установлено серверное программное обеспечение ОПТИМУМ АРМ «Менеджер», при этом особенностью проекта является отсутствие интеграции с какой-либо информационной системой. В АРМ «Менеджер» поступает вся информация о региональных продажах, для чего используется уникальная технология репликации данных, разработанная ГК CDC.

В начале 2008г. CDC автоматизировала дистрибьютора Чибо, компанию «Кофейный экспресс», где ОПТИМУМ АСУМТ интегрирована с КИС «1С:Торговля и Склад 7.7», автоматизированы сбор предварительных заказов (pre selling) и мерчендайзинг. Система мобильной торговли установлена и в петербургском филиале Чибо, торговые агенты которого обслуживают несколько небольших дистрибьюторов.

Помимо этого, компания Чибо осуществляет gps мониторинг торговых представителей и автотранспорта по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: коммуникаторы мобильных сотрудников оборудованы встроенными средствами GPS-навигации и программным модулем ОПТИМУМ ГИС: Мониторинг. Данное приложение позволяет жестко контролировать выездной персонал, используя gps слежение за поставленными маршрутами, фиксируя факты реально посещенных торговых точек на электронной карте, постоянно наблюдая за местонахождением сотрудников.

К началу 2009 года в проекте задействовано более 60 торговых представителей. Система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ работает в дистрибьюторских компаниях «Фиорд», «Сандор», «Форта», «Планета Кофе» (г.Москва), «Кофейный экспресс» (г.Санкт-Петербург), «ИП Быкова» (г.Волгоград), «Слата» (г.Иркутск).

Компания Tchibo GmbH. была основана в 1949 году немецким купцом Максом Херцем. Под маркой Tchibo продается широкий ассортимент кофе высокого качества. Он производится на фабриках в Гамбурге и Берлине. Большая доля оборота компании приходится на развитие сети собственных кафетериев. На российский рынок компания Tchibo пришла в 1993 году. Продукция компании Tchibo представлена в трех основных видах: растворимый кофе, молотый кофе и кофе в зернах. Сорта — Espresso Gusto Originale, Exclusive, Delicate, Mild, Mocca, Gold Selection, Family.
Источник: ERPNEWS

Также в разделе:

Три центнера продуктов оставили при въезде в Санкт-Петербург и Ленинградскую область невнимательные граждане...

Сладкую газировку и снеки уберут из школ Санкт-Петербурга...

Более 40 тонн зеленого кофе из Гондураса не попали к получателю из-за ошибок в документах...

Об итогах первого месяца работы ФГИС «Меркурий̆...

Крупная партия кофе отправится обратно в Гондурас...

Более 13 тонн марокканского салата прибыли в Санкт-Петербург с насекомыми...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Кофейное наследие Atelier 1913
15 января 2019, 13:51
Студия Abracadabra создала дизайн упаковки для кофейного бренда Atelier 1913. Этот кофе производится вручную в течение 100 лет на небольшой ферме на северо-востоке Бразилии. Айдентика бренда строится вокруг понятий «сделано вручную» и...
Редизайн упаковки кофе Gutt от Fabula Branding
6 декабря 2018, 09:21
Кофе Gutt производится в Германии и поставляется на рынки СНГ и Восточной Европы. Торговая марка заявляет себя как единственный на территории Беларуси растворимый кофе немецкого качества. Состав продукта был усовершенствован — соответственно, менялась ценовая категория....
Кофейный коллаж Coffee Address
27 ноября 2018, 15:33
Дизайнеры Not Perfect | Y&R Vilnius (Литва) разработали новый образ для крупнейшего в странах Балтии поставщика кофе Coffee Address. С целью рассказать о высоком качестве кофе и выделить бренд среди конкурентов, дизайнеры применили новый подход. Для создания современного...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: