"Здоровкин" гарантирует качество

31 октября 2017, 06:16

Чипсы, бургеры и газировки постепенно становятся словами ругательными – на сцену выходит тренд здорового питания. Молодая команда стартаперов из Санкт-Петербурга подхватила зелёный тренд и готовится к запуску собственных «островков» с продуктами здорового питания под брендом «Здоровкин».

"Здоровкин", здоровое питание, экология

Бренд разрабатывали в студии Art Groove (Санкт-Петербург).

Идея стартапа проста – предложить потребителям только натуральные продукты, прошедшие строжайший отбор на предмет консервантов и красителей. Фирменная «фишка» бренда – маркировать каждый продукт специальным знаком качества от «Здоровкина», прямо поверх упаковки производителя.

"Здоровкин", здоровое питание, экология

Дизайнеры развили задумку и разработали логотип в форме печати – знак будет символизировать гарантию качества и личную ответственность бренда перед покупателями.

"Здоровкин", здоровое питание, экология

Тему здорового питания и экологичности поддержали через цветовую гамму в зелёных оттенках и растительный орнамент в фирменном стиле.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

После крупного пожара в Санкт-Петербурге эксперт напомнил об основной причине пожаров на предприятиях...

XXVIII международная выставка «Петерфуд» начнется 19 ноября...

Петербург стал четвертым по потреблению лапши быстрого приготовления в России...

По пути из Петербурга исчезла фура с рыбой на 6 млн, следом пропала бакалея...

Петербургские фермеры смогут проверить свои продукты в мобильных лабораториях Роскачества...

Санкт-Петербург: Центр импортозамещения в «Ленэкспо» закроют из-за неэфективности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В НИЦ «Здоровое питание» обсудили глобальный тренд на растительное питание
11 декабря 2019, 12:24
Все больше людей отказываются от животных продуктов в пользу растительных.  Эксперты считают, что к 2050 году эта концепция может стать новой пищевой парадигмой. Врачи и диетологи выступают в ее поддержку. Производители продуктов питания и ритейлеры ловят тренд и также включаются в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: