Чипсы, бургеры и газировки постепенно становятся словами ругательными – на сцену выходит тренд здорового питания. Молодая команда стартаперов из Санкт-Петербурга подхватила зелёный тренд и готовится к запуску собственных «островков» с продуктами здорового питания под брендом «Здоровкин».
Бренд разрабатывали в студии Art Groove (Санкт-Петербург).
Идея стартапа проста – предложить потребителям только натуральные продукты, прошедшие строжайший отбор на предмет консервантов и красителей. Фирменная «фишка» бренда – маркировать каждый продукт специальным знаком качества от «Здоровкина», прямо поверх упаковки производителя.
Дизайнеры развили задумку и разработали логотип в форме печати – знак будет символизировать гарантию качества и личную ответственность бренда перед покупателями.
Тему здорового питания и экологичности поддержали через цветовую гамму в зелёных оттенках и растительный орнамент в фирменном стиле.
Источник: Unipack.ru