В Creativexpression Кардиналь разработали упаковку для производителя кетчупа и майонеза Rikkonen

30 августа 2013, 14:06
Дизайн-студия Creativexpression Кардиналь (Санкт-Петербург) по заказу Приморского Пищевого Комбината разработала логотип и серию этикеток для производителя кетчупа и майонеза Rikkonen.

Rikkonen выпускает три вида кетчупа (томатный, острый и кетчуп для гриля и шашлыка) и два вида майонеза (провансаль и оливковый).

В Creativexpression Кардиналь разработали упаковку для производителя кетчупа и майонеза Rikkonen

«Основное пожелание заказчика – на этикетке должно присутствовать изображение старого города. Вся серия этикеток выдержана в едином стиле с характерной каждому виду продукта идентификацией. Также была разработана оригинальная тара для упаковки бутылок», - сообщили Unipack.Ru в дизайн-студии.

В Creativexpression Кардиналь разработали упаковку для производителя кетчупа и майонеза Rikkonen
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

После крупного пожара в Санкт-Петербурге эксперт напомнил об основной причине пожаров на предприятиях...

XXVIII международная выставка «Петерфуд» начнется 19 ноября...

Петербург стал четвертым по потреблению лапши быстрого приготовления в России...

По пути из Петербурга исчезла фура с рыбой на 6 млн, следом пропала бакалея...

Петербургские фермеры смогут проверить свои продукты в мобильных лабораториях Роскачества...

Санкт-Петербург: Центр импортозамещения в «Ленэкспо» закроют из-за неэфективности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Чистая прибыль Kraft Heinz за 9 месяцев снизилась на 26,2%
8 ноября 2019, 09:00
Чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания Kraft Heinz, приходящаяся на акционеров, по итогам девяти месяцев 2019 года уменьшилась на 26,2% по сравнению с аналогичным показателем 2018 года — до 1,753 миллиарда долларов, говорится в отчетности...
Великобритания: Сэр Кенсингтон меняет упаковку
4 октября 2017, 07:49
Британский производитель упаковки Pretium Packaging выполнил индивидуальный заказ компании Sir Kensington’s. Это ПЭТ-бутылки для фасовки кетчупа, майонеза и горчицы. Продукция компании Sir Kensington’s представлена в бутылках из стекла и ПЭНД....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: