Labelmen упаковал котлеты "Белорусские"

01 октября 2020, 06:26

"По-белорусски щедро. На-стоящему сытно". Таким стал позиционирующий слоган бренда замороженных полуфабрикатов компании "Петрохолод-Пищевые Технологии" в результате совместного проекта с брендинговой компанией Labelmen.

Петрохолод-Пищевые Технологии, замороженные полуфабрикаты

Ключевая задача, которую поставил клиент — найти маркетинговые решения, которые позволят вывести продажи продукции на новый уровень. В результате анализа специалисты агентства узнали, что бренд недостаточно привлекателен для целевой аудитории. Кроме того, выяснилось, что в текущем исполнении дизайна «Белорусские» воспринимается как сорт, а не как бренд.

Петрохолод-Пищевые Технологии, замороженные полуфабрикаты

Поэтому ключевыми задачами стало: обновить образ бренда, повысив его актуальность в глазах ключевого сегмента потребителей. Дизайнеры сохранили белорусские мотивы и ключевые графические элементы упаковки. Но за счет более актуальной типографики, аккуратной верстки и современной фудзоны повысили современность и привлекательность дизайна.

Петрохолод-Пищевые Технологии, замороженные полуфабрикаты

Беларусь — очень фактурная тема. В ней есть все ассоциации, которые важны в замороженных продуктах выбранному сегменту потребителей: сытность, простота, вкус, натуральность. Все они подчеркнуты в слогане и дополнительной инфографике. Красный и зеленый цвет, а также национальный орнамент — главные визуальные атрибуты, которые звучат в обновленной упаковке.

Петрохолод-Пищевые Технологии, замороженные полуфабрикаты

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В порту Санкт-Петербурга сотрудники Управления Россельхознадзора проконтролировали перемещение 100 тонн кокосовой стружки...

В порту Санкт-Петербурга контроль сотрудников Управления Россельхознадзора прошли 13 тонн гибискуса...

Санкт-Петербург: Депутаты поддержали временное освобождение малого бизнеса от аренды...

Стало известно, какие продуктовые наборы получат школьники в Петербурге...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Тавриоли" придутся по душе вегетарианцам и не только
24 сентября 2020, 06:24
Колбасный завод "Тавр" (Ростов-на-Дону) представил новый продукт в линейке замороженных полуфабрикатов - "Тавриоли". Новый продукт представлен в двух вкусах. Это "Тавриоли" с начинкой из моцареллы и шпината, они понравятся приверженцам...
Доля замороженных полуфабрикатов снизилась
4 марта 2015, 15:44
По предварительным оценкам 2014 года доля мясных и мясосодержащих полуфабрикатов в структуре производства составляла чуть больше 63%. В последние два года их присутствие сокращается, уступая место охлажденной продукции. Например, за период 2012-2014 гг. доля охлажденных мясных...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: