Компания "Щелковский МПК" выпустила пельмени в дой-паке

10 ноября 2011, 13:26
Компания «Щелковский МПК» представляет свой ведущий бренд «Сибирская коллекция» в новом амплуа.

С октября 2011 года в крупных сетях Москвы и Санкт-Петербурга можно наблюдать появление, казалось бы, совершенно нового продукта. Однако, черные пакеты в бонетах - это уже полюбившаяся покупателю торговая марка «Сибирская коллекция» в новом образе.

«Мы не просто изменили цвет нашего пакета, мы действительно создали лучший продукт за всю историю предприятия. Над вкусом трудилась огромная команда профессионалов, мы проводили множество вкусовых тестов, пока не убедились, что достигли отличного результата» - говорит индустриальный директор ООО «Щелковский МПК» Черченко Ю.В.

Прежде чем представить улучшенный продукт покупателям, компанией был проведен ряд исследований, направленных на изучение потребностей потребителей, вкусовых предпочтений и ожиданий. «В результате, благодаря изменению рецептуры, мы добились лучшего вкуса за всю историю «Сибирской коллекции» - комментирует Юрий Черченко.

ТМ «Сибирская коллекция» теперь обладает уникальной для рынка замороженных полуфабрикатов упаковкой. Щелковский МПК – первый производитель замороженных полуфабрикатов, который использовал для своей продукции пакет Doy-pack.

«На наш взгляд использование технологии Doy-pack для категории «заморозка» очень свежее, интересное и технологичное решение: комментирует Юрий Черченко - Упаковка прекрасно переносит низкие температуры, несколько слоев лучше сохраняют продукт, а отсутствие света положительно влияет на внешний вид продукта в целом».

С торговой маркой «Сибирская коллекция» в новой упаковке и с новым вкусом компания планирует занять стойкие позиции на рынке замороженных полуфабрикатов, увеличить лояльность потребителей и добиться значительного роста объема продаж.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

После крупного пожара в Санкт-Петербурге эксперт напомнил об основной причине пожаров на предприятиях...

XXVIII международная выставка «Петерфуд» начнется 19 ноября...

Петербург стал четвертым по потреблению лапши быстрого приготовления в России...

По пути из Петербурга исчезла фура с рыбой на 6 млн, следом пропала бакалея...

Петербургские фермеры смогут проверить свои продукты в мобильных лабораториях Роскачества...

Санкт-Петербург: Центр импортозамещения в «Ленэкспо» закроют из-за неэфективности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Мираторг" обновил упаковку пельменей
30 января 2018, 10:24
Крупнейший производитель мяса в России, компания «Мираторг» обратилась в брендинговое агентство FERMA за редизайном упаковки линейки пельменей. С одной стороны, важно было сохранить узнаваемость бренда для потребителя, с другой — обновить дизайн, но при этом...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: