Чайная фабрика Unilever в Санкт-Перербурге первая отправит 100% отходов на переработку

28 января 2013, 16:41
24 января 2013 года Unilever объявляет, что более 50% всех предприятий компании в мире полностью отказались от отправки промышленных отходов на захоронение.

Годовой объем продаж компании уже превысил 51 млрд. евро, увеличившись с 40 млрд. в 2010 году, когда Unilever заявил о новом стратегическом видении удвоить размер своего бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Сегодня компания добилась того, что 100% ее производственных площадок в 18 странах мира, в том числе и чайная фабрика Unilever в Санкт-Петербурге, прекратили отправлять отходы на свалку. По своему масштабу это сопоставимо с одним миллионом мусорных баков каждый год.

Ключевым фактором в достижении этой цели стало сокращение отходов на заводах, их утилизация, вторичная переработка, использование и регенерация. Чаеразвесочная фабрика Unilever в Санкт-Петербурге передает мешки из под чайного сырья и фильтровальную бумагу от чая в круглых пакетах для переработки в твердое альтернативное топливо, которое в дальнейшем используется в цементном производстве, а чайная пыль и ярлыки от чая перерабатываются в тротуарную плитку.

Объявляя в 2010 году о запуске своего Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни, Unilever сообщал, что к 2020 году сохранит общее количество производственных отходов, ежегодно отправляемых на утилизацию, на уровне 2008 года или ниже его, несмотря на значительное увеличение объемов своего производства по всему миру. Сегодня Unilever ставит перед собой еще более амбициозную задачу - выполнить обязательство 2020 года на 5 лет раньше. В общей сложности, к концу 2015 года 252 производственные площадки компании по всему миру полностью прекратят отправку неопасных отходов на захоронение.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

После крупного пожара в Санкт-Петербурге эксперт напомнил об основной причине пожаров на предприятиях...

XXVIII международная выставка «Петерфуд» начнется 19 ноября...

Петербург стал четвертым по потреблению лапши быстрого приготовления в России...

По пути из Петербурга исчезла фура с рыбой на 6 млн, следом пропала бакалея...

Петербургские фермеры смогут проверить свои продукты в мобильных лабораториях Роскачества...

Санкт-Петербург: Центр импортозамещения в «Ленэкспо» закроют из-за неэфективности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Unilever меняет название и дизайн упаковки универсального спреда
7 февраля 2017, 09:40
Unilever выпустил спред I Can’t Believe It’s Not Butter! с новым названием и дизайном упаковки. Над новым имиджем поработали специалисты британского агентства Slice Design. В агентстве сказали, что изменения помогут бренду привлечь новую аудиторию. Новый...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: