Агентство ПTV рекламирует чай Akbar с помощью транзитной рекламы

30 октября 2009, 17:20
Рекламное агентство ПTV («Первое популярное телевидение», Санкт-Петербург) реализовало рекламную кампанию для чая Akbar. Яркая оклейка превратила обычное маршрутное такси в эффективный рекламоноситель.

Выбранный формат оклейки предполагает размещение рекламы на трех бортах автобуса. При производстве рекламы были использованы самоклеящиеся виниловые пленки с ламинацией. На них произведена полноцветная печать фотографического качества. Перфорированная сетка на окнах достраивает изображение, при этом не закрывает пассажирам обзор.

Адресную кампанию дополнила indoor-реклама на мониторах внутри автобусов. Видеоролики транслируются три раза в час.
Источник: outdoor.ru

Также в разделе:

После крупного пожара в Санкт-Петербурге эксперт напомнил об основной причине пожаров на предприятиях...

XXVIII международная выставка «Петерфуд» начнется 19 ноября...

Петербург стал четвертым по потреблению лапши быстрого приготовления в России...

По пути из Петербурга исчезла фура с рыбой на 6 млн, следом пропала бакалея...

Петербургские фермеры смогут проверить свои продукты в мобильных лабораториях Роскачества...

Санкт-Петербург: Центр импортозамещения в «Ленэкспо» закроют из-за неэфективности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: