В Creativexpression Кардиналь разработали упаковку для производителя кетчупа и майонеза Rikkonen

30 августа 2013, 14:06
Дизайн-студия Creativexpression Кардиналь (Санкт-Петербург) по заказу Приморского Пищевого Комбината разработала логотип и серию этикеток для производителя кетчупа и майонеза Rikkonen.

Rikkonen выпускает три вида кетчупа (томатный, острый и кетчуп для гриля и шашлыка) и два вида майонеза (провансаль и оливковый).

В Creativexpression Кардиналь разработали упаковку для производителя кетчупа и майонеза Rikkonen

«Основное пожелание заказчика – на этикетке должно присутствовать изображение старого города. Вся серия этикеток выдержана в едином стиле с характерной каждому виду продукта идентификацией. Также была разработана оригинальная тара для упаковки бутылок», - сообщили Unipack.Ru в дизайн-студии.

В Creativexpression Кардиналь разработали упаковку для производителя кетчупа и майонеза Rikkonen
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Терминал дизайн" разработал дизайн упаковки воды Korston...

Совладельцы ювелирных сетей "585" и "Золотой" инвестировали в создание пекарен "Цех 85"...

Около четверти всех продуктов в розничной продаже имеют неудовлетворительное качество...

Треть мясомолочных продуктов в Петербурге не соответствует сведениям на этикетках...

Санкт-Петербург: Компания «Тандем-истейт» построит распределительный центр сельхозпродукции...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Русагро" купит актив в Центральном федеральном округе для производства майонезов и соусов
16 июня 2016, 09:20
"Русагро" в ближайшей перспективе планирует приобрести актив в Центральном федеральном округе с целью производства майонезов и соусов под брендом "Мечта Хозяйки". Об этом говорится в годовом отчете эмитента. Компания намерена увеличить долю бренда "Мечта...
ГК «Нэфис» представляет два новых продукта
19 ноября 2014, 11:35
 Кетчуп «Миладора» будет производиться в различных вкусах с натуральными кусочками овощей, и потребитель может подобрать свой кетчуп «Миладора»: «Томатный», «Шашлычный», «Острый» или «Лечо». Кетчуп «Миладора...
Винтажный сэр Кенсингтон
12 апреля 2013, 14:30
Выпустив в 2010 году кетчупы в оригинальной, винтажной упаковке, компания Sir Kensington решила расширить ассортимент и выпустила майонез Sir Kensington's Gourmet Scooping Mayonnaise.Майонез Sir Kensington's Gourmet Scooping – это опыт истинного гурмана. Все, начиная с этикетки, визитной карточки,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: