В Creativexpression Кардиналь разработали упаковку для производителя кетчупа и майонеза Rikkonen

30 августа 2013, 14:06
Дизайн-студия Creativexpression Кардиналь (Санкт-Петербург) по заказу Приморского Пищевого Комбината разработала логотип и серию этикеток для производителя кетчупа и майонеза Rikkonen.

Rikkonen выпускает три вида кетчупа (томатный, острый и кетчуп для гриля и шашлыка) и два вида майонеза (провансаль и оливковый).

В Creativexpression Кардиналь разработали упаковку для производителя кетчупа и майонеза Rikkonen

«Основное пожелание заказчика – на этикетке должно присутствовать изображение старого города. Вся серия этикеток выдержана в едином стиле с характерной каждому виду продукта идентификацией. Также была разработана оригинальная тара для упаковки бутылок», - сообщили Unipack.Ru в дизайн-студии.

В Creativexpression Кардиналь разработали упаковку для производителя кетчупа и майонеза Rikkonen
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Более 40 тонн зеленого кофе из Гондураса не попали к получателю из-за ошибок в документах...

Об итогах первого месяца работы ФГИС «Меркурий̆...

Крупная партия кофе отправится обратно в Гондурас...

Более 13 тонн марокканского салата прибыли в Санкт-Петербург с насекомыми...

Бизнес со вкусом и цветом. Предприниматель Сергей Димов продает пищевые добавки и специи с начала 2017 года — с тех пор он заработал 15 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Сэр Кенсингтон меняет упаковку
4 октября 2017, 07:49
Британский производитель упаковки Pretium Packaging выполнил индивидуальный заказ компании Sir Kensington’s. Это ПЭТ-бутылки для фасовки кетчупа, майонеза и горчицы. Продукция компании Sir Kensington’s представлена в бутылках из стекла и ПЭНД....
"Русагро" купит актив в Центральном федеральном округе для производства майонезов и соусов
16 июня 2016, 09:20
"Русагро" в ближайшей перспективе планирует приобрести актив в Центральном федеральном округе с целью производства майонезов и соусов под брендом "Мечта Хозяйки". Об этом говорится в годовом отчете эмитента. Компания намерена увеличить долю бренда "Мечта...
ГК «Нэфис» представляет два новых продукта
19 ноября 2014, 11:35
 Кетчуп «Миладора» будет производиться в различных вкусах с натуральными кусочками овощей, и потребитель может подобрать свой кетчуп «Миладора»: «Томатный», «Шашлычный», «Острый» или «Лечо». Кетчуп «Миладора...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: