Кофе Paulig продастся под другими именами

30 сентября 2009, 16:19
Лидер кофейного рынка Финляндии компания Paulig ведет переговоры c московскими и петербургскими торговыми сетями о выпуске продукции под собственной торговой маркой магазинов.

Компания Gustav Paulig Ltd меняет стратегию в России и будет выпускать более дешевый кофе по системе private label — собственной торговой маркой российских розничных сетей. Сейчас доля Paulig на кофейном рынке Финляндии составляет 65%. Только 3% оборота компании приходится на российский рынок.

Ситуация изменится после завершения строительства кофеобжарочного завода в Твери летом 2010 года.

Как рассказал исполнительный директор Paulig Пека Пиринен, новый завод будет производить 6 тыс. т кофе в год. Сбывать кофе планируют в основном в Петербурге и Москве. Сейчас компания ведет переговоры с сетевиками о продаже кофе под их торговыми марками. Но пока производство не запущено, в компании не говорят о конкретных договоренностях.

Олег Рыбаков, управляющий сетью "Семья", считает, что такой проект будет интересен крупным сетям сКофе Paulig продастся под другими именамиКофе Paulig продастся под другими именами большими объемами продаж в регионах.

По мнению руководителя Северо–Западного филиала Х5 Retail Group Александра Павлова, кризис — хорошее время для развития собственных торговых марок — такие товары в среднем на 10–20% дешевле брендов–аналогов. Ранее руководство сети "Пятерочка" заявляло о планах по увеличению доли продукции private label в сети до 50% в течение 5 лет (сейчас 5%).

Кстати: 20 млн евро вложит Paulig в организацию производства в Твери. Сейчас доля компании на рынке обжаренного кофе Петербурга составляет 17%. Источник: Gustav Paulig Ltd
Источник: dp.ru

Также в разделе:

"Терминал дизайн" разработал дизайн упаковки воды Korston...

Совладельцы ювелирных сетей "585" и "Золотой" инвестировали в создание пекарен "Цех 85"...

Около четверти всех продуктов в розничной продаже имеют неудовлетворительное качество...

Треть мясомолочных продуктов в Петербурге не соответствует сведениям на этикетках...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: