Espresso Roast - "ответственно выращенный" и "справедливо реализованный" кофе Starbucks

24 марта 2009, 18:06
Компания Starbucks представляет в ассортименте кофеен Espresso Roast - кофе, сертифицированный в рамках масштабной социально-гуманитарной программы Starbucks Shared Planet™ /Единая Планета/, которая была презентована в сентябре 2008 года.

Впервые Espresso Roast был представлен в 1975 году и с тех пор является сердцем и душой всех напитков Starbucks на основе эспрессо /например, мокка, латте или каппучино/. Вошедшие в его состав высококачественный зерна арабики из Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона придают кофе гладкую и сбалансированную текстуру и обогащают вкус карамельными нотками, напоминающими крем-брюле. Espresso Roast™ один из первых сортов кофе "ответственно выращенных" и "справедливо реализованных" в рамках программы Shared Planet™. Это означает, что при производстве и закупке Espresso Roast были соблюдены условия, имеющие благоприятный эффект для фермеров, их сообществ и окружающей среды.

Компания Starbucks всегда стремилась вести бизнес в соответствии с этическими принципами, а также предлагать потребителям кофе только высочайшего качества. В рамках осуществления программы Starbucks Shared Planet™ во всех кофейнях Starbucks появятся упаковки кофе с логотипом Shared Planet™, указывающим на использование безопасных для окружающей среды технологий при его выращивании и справедливую цену при его реализации, соответствующую высокому качеству кофе. К 2015 году планируется, что вся продукция кофе Starbucks будет маркирована этим логотипом.

В целом, компания Starbucks в рамках программы Shared Planet™ поставила перед собой 13 задач, выполнение которых окажет положительное влияние не только на деятельность производителей кофе и жизнь локальных сообществ, но и на окружающую среду. Таким образом компания вносит свой вклад в общее дело улучшения мира. В реализации программы Shared Planet™ принимают участие все страны, в которых представлена сеть кофеен компании. Весной 2009 года в проект включилась и Россия – 41-я страна-участница.

В России компания Starbucks проведет ряд акций:

Весной 2009 года в поддержку обязательства использовать многоразовую или вторично переработанную посуду в ассортименте сети кофеен появится новый вид термокружек - Recycled тамблеры, на 83% состоящие из вторсырья и подлежащие вторичной переработке.

Любому посетителю, кто приобретет Recycled тамблер в знак солидарности с экологической инициативой компании, Starbucks подарит бесплатный напиток. Кроме того, каждому, кто придет в кофейню со своей термокружкой /тамблером/кружкой/чашкой/ многоразового использования, любимый напиток обойдется дешевле. Эта акция – вклад Starbucks в развитие экологической культуры в нашей стране.

С момента своего возникновения /1971 г./ Starbucks стремится решить амбициозную задачу: стать не просто очередной сетью кофеен, а превратиться в социально значимую компанию, которая способна улучшить жизнь не только отдельных людей, локальных фермерских хозяйств, но и общества в целом. Для её решения была развернута масштабная социально-гуманитарная программа Starbucks Shared Planet™, в рамках которой на Конференции руководителей-2008 компания приняла ряд обязательств, в числе которых:

К 2015 году 100% кофейных кружек, используемых в Starbucks, будут либо многоразовыми, либо изготовленными из вторично переработанных материалов, что значительно снизит загрязнение окружающей среды неорганическими отходами.

К 2015 году планируется, что вся продукция кофе Starbucks будет "ответственно выращена" и "справедливо реализована".

В планах Starbucks - максимальное снижение собственного отрицательного воздействия на окружающую среду путем рационального использования природных и энергетических ресурсов.

Starbucks намерена и впредь воодушевлять посетителей кофеен на различные волонтерские работы. Так, в планах компании – ежегодно посвящать добровольным работам 1 млн рабочих часов.

По словам Говарда Шульца, председателя, президента и главного исполнительного директора компании Starbucks, "программа Shared Planet™ важна не только тем, что позволяет продемонстрировать нашу социальную ответственность, но еще и тем, что благодаря ей мы можем еще раз подтвердить статус Starbucks в качестве лидера рознично-кофейной отрасли в странах/сообществах, где мы работаем".

О компании Starbucks:

Первая кофейня Starbucks была открыта в 1971 году в Сиэтле /США/. В настоящее время работает около 15 600 кофеен более чем в 42 странах мира. Численность персонала более 170 тыс. человек. В России первая кофейня открылась в 2007 году. На данный момент работает 12 кофеен в Москве: МЕГА "Белая Дача"; МЕГА "Химки"; Старый Арбат, 19; Старый Арбат, 38; бизнес-центр "Москва-City"; бизнес-центр "Дукат"; аэропорт "Шереметьево-2"; ТЦ "Тульский"; Ленинградский проспект "Галерея Аэропорт", Ленинградское шоссе владение 16 - бизнес-центр "Метрополис" и две кофейни в ТЦ "Метрополис" Численность персонала в России составляет более 270 человек.
Источник: ПРАЙМ

Также в разделе:

"Терминал дизайн" разработал дизайн упаковки воды Korston...

Совладельцы ювелирных сетей "585" и "Золотой" инвестировали в создание пекарен "Цех 85"...

Около четверти всех продуктов в розничной продаже имеют неудовлетворительное качество...

Треть мясомолочных продуктов в Петербурге не соответствует сведениям на этикетках...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: