Агентство ПTV рекламирует чай Akbar с помощью транзитной рекламы

30 октября 2009, 17:20
Рекламное агентство ПTV («Первое популярное телевидение», Санкт-Петербург) реализовало рекламную кампанию для чая Akbar. Яркая оклейка превратила обычное маршрутное такси в эффективный рекламоноситель.

Выбранный формат оклейки предполагает размещение рекламы на трех бортах автобуса. При производстве рекламы были использованы самоклеящиеся виниловые пленки с ламинацией. На них произведена полноцветная печать фотографического качества. Перфорированная сетка на окнах достраивает изображение, при этом не закрывает пассажирам обзор.

Адресную кампанию дополнила indoor-реклама на мониторах внутри автобусов. Видеоролики транслируются три раза в час.
Источник: outdoor.ru

Также в разделе:

Сладкую газировку и снеки уберут из школ Санкт-Петербурга...

Более 40 тонн зеленого кофе из Гондураса не попали к получателю из-за ошибок в документах...

Об итогах первого месяца работы ФГИС «Меркурий̆...

Крупная партия кофе отправится обратно в Гондурас...

Более 13 тонн марокканского салата прибыли в Санкт-Петербург с насекомыми...

Бизнес со вкусом и цветом. Предприниматель Сергей Димов продает пищевые добавки и специи с начала 2017 года — с тех пор он заработал 15 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: